WhatsApp/
Viber: +7 926 469 69 59

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

  • Доставка по Москве - 390 руб.
  • Доставка по России - 590 руб. (при 100% предоплате)
  • Срочная доставка - от 500 руб. 

Сроки доставки:

Зависит от региона, в среднем 2-4 рабочих дня.

Доставка по Москве:

Осуществляется по рабочим дням с 10 до 18 часов, по выходным и праздничным дням - по договоренности, в течении 1-2 дней, с момента подтверждения  заказа оператором.

Служба доставки: 

- СДЭК

Доставка до курьерской службы в течении 24 часов.

Доставка осуществляется по рабочим дням с 10 до 18 часов, по выходным и праздничным дням - по договоренности, в течении 2 дней, с момента подтверждения  заказа оператором.

Самовывоз:

Осуществляется по адресу МО г. Химки, ул. Лавочкина, д. 2А, с понедельника по пятницу  с 8:00 до 18:00 и по выходным дням по согласованию с менеджером.

Способы оплаты:

- Наличный расчёт. При данной форме оплаты платеж осуществляется непосредственно курьеру при получении заказа. Расчет производится в рублях.

- Безналичный расчёт. При данной форме оплаты покупателю выставляется счет (по факсу или e-mail). После поступления средств на наш счет,  менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить сроки поставки товара.

- Оплата с помощью банковской карты.

Оплата по банковским картам VISA

Оплата картами VISA

Оплата по кредитным картам MasterCard

Оплата картами Mastercard

Оплата банковской картой производится без комиссии.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

 

Как сделать заказ:

1. Выбираем товары

Выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, фотографий и несколькими наиболее важными характеристиками.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

4. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

5. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с менеджером для оформления заказа по телефону:

+7 (499) 391-23-48

Приятных Вам покупок!

 

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

·         Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней;

·         Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»

·         Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

·         При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Гарантия: 

Вся продукция интернет-магазина outlet-piquadro.ru имеет гарантию производителя, компании Piquadro, 6 месяцев. Продукция компании Piquadro производится в соответствии со строгими стандартами качества и с высоким качеством материалов.

Станьте счастливым обладателем фирменной продукции одной из самых высокотехнологичных и инновационных европейских компаний по производству изделий из кожи.

На заметку покупателю:

Платите картой на сайте.

Все солидные магазины сейчас принимают оплату картой на сайте или в приложении. Они могут также присылать ссылку на платёжную страницу. Если этого нет – задумайтесь, стоит ли вообще там покупать.

Магазин может предлагать разные варианты оплаты, но в серьёзных всегда есть возможность заплатить картой.

Если магазин вместо стандартной оплаты банковской картой предлагает сделать обычный перевод частному лицу, лучше не рисковать. Магазин по закону обязан проводить все платежи через кассу и отправлять на почту покупателям электронные чеки. Чтобы ему было куда прислать вам чек, оставляйте при заказе свой email. Когда такого чека нет, и платили вы конкретному Ивану Ивановичу, а не магазину, предъявить потом претензии очень сложно.

Свяжитесь с магазином, если что-то пошло не так.

Интернет-магазины отвечают за свой товар точно так же, как и магазины в офлайне. Когда покупку приносит курьер, можно сразу проверить, всё ли в порядке, и если нет -  отказаться платить. Если уже заплатили на сайте, то имеете полное право обменять покупку или вернуть её, получив деньги обратно на карту.

У добросовестного интернет-магазина всегда есть средства для связи – номер телефона, сообщества в соцсетях, аккаунт в мессенджере, чат на сайте. Любые проблемы чаще всего проще решить напрямую. Если товар не пришёл или он вас не устраивает, магазин должен вернуть деньги либо обменять покупку.

В крайнем случае — верните деньги через банк.

Это работает, если вы платили картой. Когда магазин упорно не отвечает на звонки и сообщения, а товара так и нет либо он бракованный или поддельный, сделку можно отменить через свой банк. Это стандартная процедура: нужно описать ситуацию, сослаться на неправомерность транзакции, а также указать дату, время и сумму покупки. В идеале – приложить чек, но и без чека деньги можно вернуть. Банк связывается со всеми участниками сделки и проводит расследование. Например, если с клиента банка магазин списал деньги, а товар действительно не прислали, банк отменит платёж.